Уже к семнадцатому уровню от толп набегающих при нашествии было несладко, но потом появились медведи-акробаты, запрыгивающие прямо к тотему. Впрочем, основной ударной силой всё так же остаются Готкинсы — местные кобольды-переростки. Особенно следует остерегаться тех, что с синим свечением. Жёсткие твари.
Откровенно говоря, я до сих пор не очень понимаю, как правильно организовать оборону города при помощи разумных фортификаций, а не перестраховочного баррикадирования городского тотема заборами в несколько слоёв. Выглядит ужасно, но работает.
В итоге получается так, что мы пропускаем волну нападающих к забору, а затем бьём сзади. Чем плотнее их собрать, тем выше суммарный урон, так как одним ударом задеваешь сразу нескольких, соревнуясь, кто раньше — они сгрызут заборы и доберутся до клайма, или мы сгрызём их. Но если вся эта команда разворачивается, и вы не успеваете выйти из пятна удара по площади, на которое наложилось ещё одно пятно, а сверху ещё и ещё, смерть неизбежна.
Когда-нибудь демиурги настроят местные нашествия, и, надеюсь, смерть будет приводить к некоторой постепенно накапливающейся задержке возрождения, потому что сейчас вы возрождаетесь настолько быстро, что в случае, если бой шёл вплотную к тотему, даже не успеваете заметить смерть. Только пустой инвентарь впоследствии заставит вас поискать где-нибудь среди нагромождений заборов свою могилку. Слишком лёгкое наказание за ошибку.
Сами нашествия, впрочем, по сумме факторов лёгкими не назовёшь. Если поначалу мы потешались над сложностью местных атак, то теперь смерть защитников — рутина, при том, что бинты и лечебные зелья разлетаются под ноль. Нас спасает только то, что в обороне стоит шесть человек. Чтобы провернуть то же самое втроём или вчетвером, боюсь, понадобится другой уровень умений и экипировки. Отсюда вопрос — если так непросто до двадцатого, что будет после, даже если нас шестеро?
В последний раз нам помогла организация и распределение на группы, старающиеся действовать максимально слаженно. Это всё ещё очень далеко до New World, но уже достаточно, чтобы договариваться о тактике, готовить тонны расходников и тяжело дышать после того, как разделаемся с очередной волной нападающих.
Пора начать обходить соседей с предложением помощи. Потому что у нас пока в этом мире, похоже, самая массовая команда.
Сам же достигнутый двадцатый уровень города — большой этап. Он дал нам доступ к третьему технологическому уровню станков, ещё одно расширение территории города и новый вид архитектуры. Последнее требует редких ресурсов: амброзита и дарквуда. Оба они доступны только в горах. Вот почему основание второго поселения там произошло так вовремя.