Первый Купол: Место для совместной жизни

После основания города я занялся строительством дома, что дало мне несколько полезных открытий. Первое: строительство на основе чертежей — это очень круто. Второе: нужно много ресурсов. Третье: изначальный клайм крохотный, его нужно расширять для хорошего дома. Четвёртое: дом вообще не нужен. Во всяком случае, пока.

Последнее, скорее всего, следствие ранней стадии мира, так что не будем на этом зацикливаться, здесь куда важнее другое: вы действительно строите, прежде всего, город. Поэтому мне кажется, что намного рациональнее начать с планирования улиц, городской площади и будущих внешних стен, особенно на не самой ровной местности. Потому что вам нужно выводить определённые уровни и создавать при помощи плоскостей и лестниц ярусы.

Понимаю, что многим это может показаться скучным, но тут-то и раскрывается потенциал чертежей — все эти улицы может набросать один человек, а остальные могут заняться добычей ресурсов, охотой или подготовкой к нашествию монстров.

Если градостроительного планировщика в вашей компании не найдётся, скорее всего, город со временем превратится в хаотическое нагромождение всяких построек, а новым жителям вы будете советовать селиться где-нибудь с краю, просто преумножая начальный хаос. Я уж не говорю о фортификационных сооружениях, которые тоже должны быть частью генерального плана.

И у всего этого изначально чувствуется коллективный потенциал. Вы не просто строите домик, вы создаёте пространство для совместной жизни и защиты. Я уж не говорю об апгрейдах для города, которые буквально указывают, что это коллективная игра.

Ближайшие отчёты экспедиции << Первый купол: Главное не город, а окрестности Первый Купол: Мир, Труд, Вайп >>
Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится