Тотем был капризен, как и любое средство коммуникации с божествами. Общая информация была такой:
Этот Дух Вака приглядывает за теми, кто приносит ему дары и поклоняется. Умиротворите Дух Вака подношениями на протяжении трёх дней, чем докажете, что ваша община достаточно сильна и имеет право претендовать на свою часть истории Шестой Эры. Но берегитесь: другие люди также могут бросить вызов вашей общине в своей попытке умиротворить Дух дальних поселений.
Из руководства к Тотему
Чуть больше конкретики шло дальше в виде списка необходимого. Было понятно, что Духу нужна ещё тысяча каури помимо первоначального взноса, 50 единиц смолы, 500 трав, 250 слитков переплавленного металла и что-то непонятное, что называлось War Kingdom. Последнее исчислялось не в штуках, а в процентах.
Когда вам трудно понять, что от вас хотят, самый простой способ — отвечать на то, что вы поняли. Хотя пятьсот трав и двести пятьдесят слитков не выглядели такой уж простой задачей. Тем не менее, мы c Майфари справились за вечер. И то исключительно благодаря тому факту, что поселение на начальном острове уже развило свои станки. Это позволило мне запускать на переплавку слитки по пятнадцать штук и отдыхать в ожидании результата. Иначе я бы не выдержала смотреть на медленную переплавку каждого из двухсотпятидесяти слитков.
Понятно, что для слитков нужна была руда. Но с ней-то на дальнем острове оказалось как раз всё просто. Я разгадала один из первых принципов — чем больший размер у ресурсной точки, тем больше различных материалов можно в ней найти. За один раз удавалось достать сразу несколько десятков кусочков разнообразной руды. На один слиток их требовалось четыре.
Когда мы заполнили все очевидные ячейки, выяснилось, что мы поняли тотем на 70%. Именно столько показывала полоска прогресса. Было непонятно, нам обязательно заполнять 100%, или, если у нас нет конкурентов, хватит и того, что есть. Но главное, что было непонятно — что же это за War Kingdom такой.