Человек, который попал в #Coreborn в чём игра родила, должен не только одеть себя сам, но и накормить. Причём о втором вы узнаете из громкого бурчания пустого желудка. Игнорировать звук не рекомендуется – голод пожирает вашу полоску хитпоинтов до нуля, то есть до смерти и перерождения в начальной точке райского сада.
Пустота в инвентаре гармонично сочетается с полным отсутствием знаний о том, что же делать. Бить кулаками по стволу дерева? Что ещё там принято в выживачах? С приходом смирения и понапрасну сделанных ссадин на костяшках наступает понимание, что начать стоит с простого и аккуратного: собрать ягоды, грибы, волокнистые растения, отломать ветку от куста.
Так я создал самое странное оружие в своей жизни – двуручный меч из трёх палок, связанных верёвкой. Он стал “открывашкой” ближайших технологий и ресурсов. Описывать весь их спектр я не вижу смысла, скажу только, что здесь хороший баланс сложности, которую вполне можно удержать в голове.
И всё это могло закончиться прозаично, как в большинстве интересных, но, увы, недолговечных миров — собственная технологическая цепочка, которую вы быстро осваиваете, чтобы добывать новые ресурсы и сражаться с новыми врагами, пока не упрётесь в её естественное окончание — если бы не идея города, который вам нужно держать в голове с самого начала.
В игре много скалистых уступов, но эта скала была особенной. Под её остроконечным окончанием проходила дорога сквозь арку в основании. И я сразу представил каменный город на ней. Решение было принято спонтанно и не слишком обдуманно, но по счастливому стечению обстоятельств оказалось удачным.