Забравшись на скалу, я оказался на ковре травяного плато, с которого открывался шикарный вид до горизонта. Вечерело, и вдали проявилось синее свечение основного купола мира #Coreborn. Но моей задачей было создание купола поменьше: городской территории, защищающей постройки и имущество от посягательства других. За это отвечал объект «Town Center». На его постройку требовалось 15 дерева, 10 веток, 12 камней, 4 смолы и 2 верёвки. Чтобы получить весь список материалов, нужно было овладеть всеми видами добычи, включая сражения. Ведь без мяса не будет жира, а без жира — верёвок.
Но то, что требовалось для постройки начального городского центра — капля в море по сравнению с ресурсами, которые вам понадобятся даже для перехода ко второму уровню города. Без него вы не построите станки второго уровня и не получите доступ к более высоким технологиям.
Уже через несколько часов я осознал, что, выбирая город, нужно не столько мечтать о том, каким красивым он будет стоять на скале, сколько смотреть на то, что находится вокруг этой скалы. Есть ли лес с достаточным запасом древесины. Много ли поблизости выходов камня, потому что сама скала не считается. Есть ли зелёные луга — основной источник волокон, которых вам понадобится очень много. Обитают ли рядом нужные животные, и не только те, из которых вы добываете свою первую смолу. Но, забегая вперёд, скажу, что ещё очень важно, как далеко от города находится достаточное количество железной руды.
Гуляя по окрестностям, я нашёл совершенно потрясающую бухту с затонувшими кораблями. Солнце двигалось навстречу морской поверхности, пуская красивейшие блики по воде. Стоял шум волн и доносились крики чаек. Атмосфера была волшебной и очень успокаивающей. Хотелось всё бросить и переехать на этот замечательный берег.
Но вы ведь понимаете, что это означает? Половина ваших окрестностей автоматически отводится под солнечную и лунную дорожки, которых в чертежах и рецептах вы не найдёте.