Духи войны жаждали крови, без которой благосклонность Тотема в поселении Нэно нам не получить. Но не стоит думать, будто в саване пасутся исключительно мирные животные, которых приходится жертвоприносить куда-то, чтобы порадовать кровожадных божеств. Достаточно небольшой прогулки, чтобы неприятности в виде странных “мотыльков”, или кабанов, или львов, или крокодилов, вас сами нашли и начали преследовать.
Поэтому Траст занялся подготовкой экипировки. Портной может сшить множество разных одежд, но непонятно, будет ли она давать какую-то защиту в бою, учитывая местный климат.
Сосредоточиться решено было на оружии и разной специализации. Я, как кузнец, взял в руки меч. Сначала двуручный, но затем переключился на другой вариант: одноручный “мунблейд” и метательные ножи. Траст сделал для себя огромный музыкальный инструмент, справедливо решив, что нет лучше оружия, чем то, что вдохновляет на бой других. Мифри достался огромный и по-африкански пышный магический жезл. Там, где страна снов, там и магия.
Мы не будем обсуждать баланс, потому что здесь он постоянно меняется. Собственно, невероятная история в моём прошлом отчёте и внезапно смешные требования для поддержания поселения – результат резкой перебалансировки законов мира, которую провели демиурги накануне нашего несостоявшегося ухода. То же самое на следующий день коснулось и боевой системы.
Поэтому нет смысла сейчас давать оценки в духе “тяжело/просто”, давайте поговорим в общем – как оно. А оно довольно интересно и внезапно… эмоционально. Чего совершенно не ждёшь от пошаговой системы боя, пока не вспоминаешь Героев Меча и Магии.
Система очень напоминает именно HM&M: диспозиция по краям боевой сцены, сближение или маневрирование, последовательные ходы сторон и участников внутри стороны. Чтобы участники не тупили, каждому отводится небольшое время с обратным отсчётом. Несмотря на пошаговость, в кульминационных моментах столько эмоций, что я даже не помню, когда мы так громко кричали и смеялись в последний раз.